о нас

Xiamen Homeplay Co., Limited ( xmhomeplay ) является профессиональным производитель декоративных аксессуаров а также экспортер с керамические, металлические, деревянные, бетонные, мраморные, стеклянные, акриловые и полимерные материалы поскольку 2008 , мы можем комбинировать эти различные материалы, чтобы создавать красивые и впечатляющие украшения для дома , сад и сезонные , сотрудничая со многими ответственными и способными заводами в Китае. у нас есть один находящийся в собственности керамический завод , и способный поиск различных материалов деко. наш проектные группы переживают и думают впереди. они хороши в том, чтобы ловить популярные элементы в дизайнах и продвигаться вперед с настоящими продуктами для нашей жизни. qa команды являются ответственными и практикуются после многолетних инспекционных работ, они перемещают половину фарфора, чтобы сохранить нашу продукцию в хорошем качестве, сохраняя при этом хорошую репутацию и больше бизнеса. наш заводы имеет аудит с целью, walmart , также имеет сертификат для smeta, bsci и другие. особенно для керамическая посуда , у нас есть сертификат производителя для керамической посуды, экспортируемой в США , мы надеемся, что наш клиент будет пользоваться услугами и продуктами, которые мы предоставили.

прочитайте больше
о нас
наше сотрудничество
  • HomeGoods
  • цель
  • спальная ванна и за ее пределами
  • Walmart
Наша команда

  • каждый год наши дизайнерские команды путешествуют в Европу и США, напрямую попадают в розничные магазины и рынки для поиска красивых украшений, впечатляющих аксессуаров и забавных вещей, они работают с ними в течение нескольких месяцев и пытаются создать новые вещи с популярными элементами, красивыми и даже функциональный для нашей жизни. они также посещают многие виды ярмарок или выставок за рубежом, чтобы узнать, какая хорошая идея других дизайнерских компаний или импортеров представит людям. вот некоторые проекты для справки.

  • команды qa имеют опыт проверки многих видов материальных благ, проведенная проверка основывается на методах выборки ansi / asq z1.4, iso 2859-1, mil-std-105e и использует приемлемый уровень качества (aql) для прохода / потерпеть неудачу. здесь некоторый процесс проверки:

  • работая со многими ответственными и ответственными фабриками или поставщиками с различными видами материалов, такими как керамика, металл, акрил, смола, дерево и другие, что дает нам возможность создавать много разных материалов, комбинированных материалов и красивых украшений. продукты, ответственно изготовленные на безопасных и социально совместимых заводах. наши поставщики внедряют и поддерживают гарантии качества и хорошие производственные процессы на протяжении всего жизненного цикла продукта, а также проверяют, что безопасные, качественные продукты отправляются нашим клиентам и соответствуют всем применимым государственным и федеральным требованиям.

Авторское право © 2015-2018 Xiamen Homeplay Co., Limited.Все права защищены.питаться от dyyseo.com.

Интернет Сервис

service

online service

About Us

Xiamen Homeplay Co., Limited is a professional Decorative Accessories Manufacturer and Exporter with Ceramic, Metal, Wood, Concrete, Marble, Glass, Acrylic and Resin materials since 2008. We are able to combine these different materials to create beautiful and impressed decorations for home, garden and seasonal, by co-operating with many liable and capable factories in China. Our design teams are experienced and thinking ahead. They are good at catching the popular elements into the designs and moving forward with actual stuffs for our living. The QA teams are liable and practiced after years inspection works, they travel half area of China to keep our products in good quality, keeping us in good reputation and more business. Our factories has audit with Target, Walmart, also has certificate for SMETA, BSCI and others. Especially for ceramic tableware, we have Manufacturer Certificate for Ceramic Tableware Exported to the United States. We hope our customer would enjoy the services and products we provided.

Read More
About Us
Our Cooperate
  • HomeGoods
  • TARGET
  • BED BATH & BEYOND
  • Walmart
Our Team

  • Every year our design teams travel to Europe and U.S.A, directly get into the retail stores and market to sourcing for beautiful decorations and gifts, impressive accessories and funny stuff, they work with them for months and try to create some new stuffs with popular elements ,nice looking and even functional for our living. They also visit many kinds of fairs or exhibition abroad, to learn what the good idea of other design companies or importers would present to people. Here are some designs for reference.

  • The QA teams are experienced for inspecting many kinds of material goods, the inspection conducted is base on sampling methods ANSI/ ASQ Z1.4, ISO 2859-1,MIL-STD-105E and uses an Acceptable Quality Level (AQL) for Pass/Fail. Here some inspection process:

  • Except own ceramic factory, working with many liable and responsible factories or suppliers with different kinds of materials, like Ceramic, Metal, Acrylic, Resin, Wood and others, making us with capability to creating many different materials combined stuffs and beautiful decorations. Products responsibly manufactured in safe and socially compliant factories. Our suppliers implement and maintain quality assurance and good manufacturing processes throughout the product life cycle, also verify that safe, quality products are shipped to our customers and comply with all applicable state and federal requirements.

Copyright © 2015-2017 Xiamen Homeplay Co., Limited.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com.

online service

service

online service